Вверх

РусскийРусскийБеларуская
Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

   

Мобильные телефоны в учреждении образования

Общие правила:

1. Мобильный телефон – это личная собственность учащегося (или школьного сотрудника).

2. Администрация школы и школьный преподавательский состав не несут ответственности за имущество учащихся, в том числе за их мобильные средства связи.

Показать текст полностью

Уважаемые родители и учащиеся школы.

Общие правила:

1.Мобильный телефон – это личная собственность учащегося (или школьного сотрудника).

2.Администрация школы и школьный преподавательский состав не несут ответственности за имущество учащихся, в том числе за их мобильные средства связи.

Правила, действующие на занятиях:

1. На время урока звуковые сигналы мобильного телефона должны быть отключены.

2. В ходе урока ученикам запрещается использовать мобильные средства связи.

Правила, действующие во время перемен, до и после занятий на территории школы:

1. Учащиеся не должны оставлять свои мобильные телефоны без присмотра.

2. Учащиеся не должны передавать свои мобильные телефоны в чужие руки.

Жизненные цели подростков

Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением насту­пает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенци­ал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает под­ростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.

Показать текст полностью
  • Ваш ребенок взрослеет, вместе с его физическим взрослением насту­пает умственное взросление, формируется интеллектуальный потенци­ал и социальный интеллект. От того, насколько семья воспринимает под­ростка как мыслящую личность, зависит степень его социального взросления.
  •  Беседуйте со своим сыном и дочерью, говорите с ними о ближайших, жизненных планах, сегодняшних и будущих целях жизни.
  •  Рассказывайте о своих планах, о своих победах и неудачах в их реали­зации.
  •  Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка.
  •  Не иронизируйте по поводу несбыточных планов, стимулируйте в нем желание доказать себе и другим возможность достичь поставленной цели.
  •  Формируйте нравственно здоровую личность, не способную на под­лость ради реализации жизненных планов.
  •  Создавайте ситуацию успеха, поддерживайте жизненные силы и веру в успех.
  •  Говорите правду ребенку, какой бы горькой она ни была, учите эко­номить силы для достижения цели.
  •  Будьте сами примером ребенку, самое печальное, если подросток ра­зочаруется в ваших жизненных силах.

                 

 

тел. 8 02 (243) 3 16 99, e-mail:  sch2@cherikov.edu.by

 

Вы говорите, это известно каждому школьнику? Если бы я знал все, что известно каждому школьнику, я бы мог учить академиков. (Максим Звонарев)