Вверх

РусскийРусскийБеларуская

 

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию, спорту и туризму Чериковского райисполкома

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г.Черикова"

Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Обучающимся
  • Законные представители
  • Учительская
  • Общешкольные организации
  • Сервисы
  • Виртуальный "Музей Хлеба"
  • Приём в 1 класс
  • Платные услуги
  • Подвоз
  • МЧС информирует
  • Единый день безопасности
  • Инновационная деятельность
  • Индивидуальное обучение
  • Весенние палы
  • Наши достижения
  • Районные ресурсные центры по подготовке учащихся к олимпиадам (РРЦ)
  • #Мая_Зямля_Прыдняпроўе
  • Школа активного гражданина
  • Обучение в рамках международных договоров
  • Виртуальный кабинет английского языка
  • Лето - 2021
  •  

    Меню раздела

     


     

    ЗАНЯТИЕ 12

    Задача 1. Дан список чисел: 3, 7, 1, 6, 2, 4, 8, 5. Разрешается за одну операцию поменять местами два любых числа в этом списке. Например, если поменять местами числа 6 и 8, то получится список 3, 7, 1, 8, 2, 4, 6, 5. Упорядочите этот список по возрастанию, то есть получите из него список 1, 2, 3, 4, 5,6, 7, 8, используя минимальное число обменов. Решение этой задачи нужно записать в виде последовательности обменов, каждый обмен записывается в одной строке. Один обмен записывается в виде двух различных чисел от 1 до 8, которые нужно поменять местами, записанных через пробел (пример: 6 8). Чем меньше обменов будет содержать ваше решение, тем больше баллов вы получите (при условии, что предложенный порядок обмена действительно упорядочивает список).


    Задача 2. Алёна собирает вещи в отпуск. С собой в самолёт она может взять ручную кладь и багаж. Для ручной клади у Алёны есть рюкзак, а для багажа – огромный чемодан. По правилам перевозки масса ручной клади не должна превосходить S кг, а багаж может быть любой массы (за сверхнормативный багаж Алёна готова доплатить). Разумеется, наиболее ценные вещи – ноутбук, фотоаппарат, документы и т. д. – Алёна хочет положить в ручную кладь. Алёна разложила все свои вещи в порядке уменьшения их ценности и начинает складывать наиболее ценные вещи в рюкзак. Она действует следующим образом – берёт самый ценный предмет, и если его масса не превосходит S, то кладёт его в рюкзак, иначе кладёт его в чемодан. Затем она берёт следующий по ценности предмет, если его можно положить в рюкзак, то есть если его масса вместе с массой уже положенных в рюкзак вещей не превосходит S, то кладёт его в рюкзак, иначе в чемодан, и таким же образом процесс продолжается для всех предметов в порядке убывания их ценности. Определите вес рюкзака и чемодана после того, как Алёна сложит все вещи.


                     

     

    213533, Могилёвская обл., г. Чериков, ул. Ленинская, д. 157, т/ф +375 (2243) 7 91 31, сайт: sch2.cherikov.edu.by, e-mail: sch2@cherikov.edu.by, Регистрационное свидетельство №7141303431 от 16 апреля 2013 г.

     

    Мы учимся всю жизнь, не считая десятка лет, проведенных в школе.(Габриэль Лауб)