Вверх

РусскийБеларускаяБеларуская

 

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Чериковского райисполкома

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г. Черикова"

Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

Меню раздзелу

  • Галоўная
  • Адно акно
  • Аб установе
  • Навучэнцам
  • Бацькам
  • Настаўніцкая
  • БРПА
  • Сэрвісы
  • Вясновыя канікулы - 2024
  • Районные ресурсные центры по подготовке учащихся к олимпиадам (РРЦ)
  • #Мая_Зямля_Прыдняпроўе
  • Школа актыўнага грамадзяніна
  • Патрыет.by
  • New
  • "Памяць і боль беларускай зямлі"
  • Гісторыя, традыцыі, дасягненні ўстановы адукацыі
  • "Я патрыёт сваёй краіны"
  • РАЧС інфармуе
  • Школьная форма
  • Нацыянальнае даследаванне якасці адукацыі (МІКО)
  • Сітуацыйная дапамога інвалідам
  • "Музей хлеба"
  • Віртуальны цэнтр рэалізацыі МУР
  • 80-годдзе вызвалення Беларусі ад нямецка-фашысцкіх захопнікаў і перамогі савецкага народа ў Вялікай Айчыннай вайне
  • 2024 Год якасцi
  •  

    Меню раздзелу

     


     

    Почему не стоит бояться учителя-дефектолога

    Проблема боязни родителей учителя-дефектолога важна тем, что зачастую, ребенок, который нуждается в помощи, оказывается без нее, так как родитель боится привести своего ребенка к учителю-дефектологу, потому что боится некого «клейма» на своем ребенке.

    Однако не стоит бояться учителя-дефектолога. Но если есть проблема, ее нужно решать, иначе она расширится. От нарушения звукопроизношения и заканчивая трудностями в обучении ребенка. Конечно же, родители понимают, что в некоторых случаях нельзя обойтись без логопеда (учителя-дефектолога), например, когда у ребенка просто нет какого-то звука, или имеется нарушение темпо-ритмической стороны речи такое как, например, заикание. Это нарушение устной речи и родители видят эту проблему и обращаются к учителю-дефектологу (логопеду).

    Все гораздо сложнее, когда у ребенка нарушение письменной речи или проблемы в учебе. Сложность заключается в том, что родители считают, что с увеличением времени на письмо или на решение примеров по математике, проблема решится, однако этого зачастую не происходит. Ко всему прочему начинаются проблемы с поведением. Это происходит потому, что ребенок находится в состоянии постоянного неуспеха и как следствие - стресса. Вот в такой ситуации и нужен специалист – учитель-дефектолог. Он поймёт проблему вашего ребенка. Именно учителя-дефектологи владеют специальными методиками обучения и коррекции познавательной деятельности у детей с особенностями психофизического поведения. Например, когда ребенку выставляется диагноз «трудности в обучении», при работе с дефектологом это почти всегда успех, и в старших классах ребенок продолжает свое обучение, не имея тех проблем, которые были ранее. При нарушении письменной речи учитель-дефектолог также поймет проблему ребенка и поможет ее решить. Конечно, в успехе ребенка играет важную роль и тесная взаимосвязь работы учителя-дефектолога и родителя. Работа, которую начинает специалист, должна продолжаться и дома. Это и есть залог успеха вашего ребенка.

    Вот почему не стоит бояться кабинета учителя-дефектолога. Там Вас выслушают, поймут и, конечно же, помогут.


                   

     

    213533, Магілёўская вобл., г. Чэрыкаў, вул. Ленінская, д. 157, т/ф +375 (2243) 7 91 31, сайт: sch2.cherikov.edu.by, e-mail: sch2@cherikov.edu.by, Рэгістрацыйнае пасведчанне №7141303431 ад 16 красавіка 2013 г.

     

    Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. (Сухомлинский В. А.)