Вверх

РусскийБеларускаяБеларуская

 

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Чериковского райисполкома

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г. Черикова"

Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

Меню раздзелу

  • Галоўная
  • Адно акно
  • Аб установе
  • Навучэнцам
  • Бацькам
  • Настаўніцкая
  • БРПА
  • Сэрвісы
  • Вясновыя канікулы - 2024
  • Районные ресурсные центры по подготовке учащихся к олимпиадам (РРЦ)
  • #Мая_Зямля_Прыдняпроўе
  • Школа актыўнага грамадзяніна
  • Патрыет.by
  • New
  • "Памяць і боль беларускай зямлі"
  • Гісторыя, традыцыі, дасягненні ўстановы адукацыі
  • "Я патрыёт сваёй краіны"
  • РАЧС інфармуе
  • Школьная форма
  • Нацыянальнае даследаванне якасці адукацыі (МІКО)
  • Сітуацыйная дапамога інвалідам
  • "Музей хлеба"
  • Віртуальны цэнтр рэалізацыі МУР
  • 80-годдзе вызвалення Беларусі ад нямецка-фашысцкіх захопнікаў і перамогі савецкага народа ў Вялікай Айчыннай вайне
  • 2024 Год якасцi
  •  

    Меню раздзелу

     


     

    Алгоритм

    по  оказанию ситуационной помощи инвалидам различных категорий в ГУО «Средняя школа № 2 г. Черикова»

     Для обеспечения доступа инвалидам наравне с другим населением к социально-значимым объектам, необходимо оказывать ситуационную помощь в зависимости от вида и выраженности имеющегося у инвалида нарушения здоровья.

    «Ситуационная помощь» - это помощь, оказываемая инвалиду в целях преодоления барьеров, препятствующих ему получать все услуги, оказываемые населению, наравне с другими лицами.

    В целях обеспечения условий для беспрепятственного доступа в ГУО «Средняя школа № 2 г. Черикова» нуждающихся в ситуационной помощи, здание оборудовано элементами доступности (широкие дверные проемы, кнопка вызова персонала и т.д.) в соответствии с действующими техническими нормативными правовыми актами, регламентирующими создание доступной среды. Оказание ситуационной помощи обеспечивается после получения согласия инвалида.

     Основные категории инвалидов, нуждающихся в ситуационной помощи 

     1. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «К»: (инвалид передвигается на коляске, костылях)

    Ответственный  за организацию  оказания ситуационной помощи инвалидам:

    - выходит, на улицу, открывает входные двери;

    - узнает цель посещения;

    - оказывает помощь при входе в здание;

    - сообщает руководству о посещении клиента с ограничением передвижения;

    - если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

    - при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

    - сопровождает получателя услуг до выхода;

    - оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

    2. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «С» (инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации)

    Ответственный  за организацию  оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

    - встречает слепого инвалида на улице (на входе в здание);

    - узнает цель посещения;

    - предлагает помощь;

    - если посетитель соглашается на оказание помощи, то открывает входные двери;

    - помогает войти в здание;

    - если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета (возможно с поддержкой под локоть);

    - при обращении без записи, сообщает специалисту о получателе социальных услуг; сопровождает в кабинет для решения вопроса (возможно с поддержкой под локоть);

    - по необходимости оказывает помощь при ориентации в кабинете; при необходимости консультации другого специалиста сопровождает получателя социальных услуг в передвижении по кабинетам, поддерживая его под локоть;

    - сопровождает получателя услуг до выхода;

    - оказывает помощь при выходе из учреждения образования. 

    3. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «О» (инвалид с поражением опорно-двигательного аппарата)

    Ответственный  за организацию  оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

    - встречает инвалида;

    - узнает цель посещения;

    - оказывает помощь при входе в здание;

    - сообщает руководству о посещении клиента с ограничением передвиженияс целью организации использования ассистивных устройств и технологий;

    - если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

    - при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

    - сопровождает получателя услуг до выхода;

    - оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

    4. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «Г» (инвалид глухонемой или глухой)

    Ответственный  за организацию  оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

     - встречает инвалида;

    - узнает цель посещения и нуждается ли он в услугах сурдопереводчика;

    - сопровождает и помогает ориентироваться (вход/выход);

    - во время пребывания инвалида в учреждении образования сопровождает инвалида по территории учреждения, знакомит с письменной информацией о проводимых в учреждении образования мероприятиях;

    - сообщает руководству о посещении клиента с ограничением передвижения;

    - если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

    - при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

    - оказывает помощь в заполнении документов;

    - по окончании приема сопровождает получателя услуг до выхода;

     - оказывает помощь при выходе из учреждения образования.

    5. Ситуационная помощь инвалиду с кодом «У» (инвалид ограничен в общении и контроле за своим поведением)

    Ответственный  за организацию  оказания ситуационной помощи инвалидам учреждения образования:

    - встречает инвалида;

    - узнает цель посещения;

    - сопровождает (оказывает помощь сопровождающим их лицам при возникающих затруднениях) и помогает ориентироваться (вход/выход);

    - сообщает руководству о посещении клиента с нарушениями умственных функций;

    - если получатель социальных услуг предварительно записан, сопровождает до кабинета;

    - при обращении без записи, сообщает специалистам о получателе социальных услуг, сопровождает в кабинет для решения вопроса;

    - оказывает помощь в заполнении документов;

    - по окончании приема сопровождает получателя услуг до выхода;

    оказывает помощь при выходе из учреждения образования.


                   

     

    213533, Магілёўская вобл., г. Чэрыкаў, вул. Ленінская, д. 157, т/ф +375 (2243) 7 91 31, сайт: sch2.cherikov.edu.by, e-mail: sch2@cherikov.edu.by, Рэгістрацыйнае пасведчанне №7141303431 ад 16 красавіка 2013 г.

     

    Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. (Сухомлинский В. А.)