Вверх

РусскийРусскийБеларуская

 

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию, спорту и туризму Чериковского райисполкома

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г.Черикова"

Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

Меню раздела

 


 

Понедельник 18 мая 2020г.

Обучение чтению. "Узнаешь друга, когда в беду попадешь",стр.172-173.

Обучение письму. "Наблюдение за обозначением буквами Д и Т парных звонких и глухих согласных звуков", стр.26-27 печ. тетр."Письмо".

Трудовое обучени́е"Оформление интерьера.Тематический день рождения".

Обучение письму «Наблюдение за обозначением буквами г и к парных звонких и глухих согласных звуков», стр.24-25.

Обучение чтению «Узнаешь друга, как в беду попадешь», стр.172-173.

Трудовое обучение «Сервировка стола к чаепитию. Именной указатель»

1Б (инт.)

1г.о. ТО

Обучение чтению. «В мире растений» стр.129-130

Математика. «Задачи(уменьшение на несколько единиц» стр.92 №1,2 (устно), №3,4 стр.93 №6,7

2г.о.ТО

Русская литература. В.Бианки «Про лошадей» стр.88 д/з сообщение о лошадях

Математика. «Решение составных задач» стр. 52 №2,5 стр.55 №4,5 д/з стр.55 №1

Русский язык. Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заглавие текста. Упр. 187- 193. Д/з упр. 194

Русская литература. М. Львовский "Песенка Витьки Почемучкина". М. Гумилевская "Почему бывает радуга". Д/ з "Почему бывает радуга", составить вопросы к тексту.

Математика. Таблица умножения числа 3 на однозначные числа и таблица умножения на число 3. Стр. 112- 115. Д/з стр. 115, номер 8

Музыка. Музыкальное путешествие в страну Концерт.

Русский язык. Текст. Смысловая связь предложений в тексте. Заглавие текста. Упр. 187,188,190,193. Д/з упр. 194.

Русская литература. М.Шпагин " Вилы и вилка",А.Владимиров "Сторожа в коробочках". Д/з с.110-112 выр.чт.

Математика. Таблица умножения числа 3 на однозначные числа. С.112-113, номер 1,2,3,4,7. Д/з номер 8, с.113.

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Русская литература. Л.Толстой «Какая бывает роса на траве».И.Дементьев «Бусинки -росинки». Д.з.Выр.читать

Математика. Деление с остатком №1,2,3,4,5 с.122-123 Д.з.№6,с.124

Белорусский язык. Тэкст. Падзел тэксту на часткi. Пр.189, 191. Д.з.Пр.192

3 г.об. в.ш.

Русская литература. Внеклассное чтение «Произведения о лете». Читать стихи о лете

Математика. Определение времени с точностью до часа. Решение примеров и задач №1,2, с.80, №1,2,3, с. 81, №1, с.82. Д.з.№2,с.82

Русский язык Упр.389,391 Д.з.Упр.392, с.154

5г.о.ВШ

Трудовое обучение. Инвентарь для уборки овощей. Правила уборки

Математика. Измерение длины ломаных линий.с.129, д.з. номер 39,с.129

Русский язык. Побудительное предложение. с.93, упр.5, с.95, упр.1, д/з упр.6, с.94

Русская литература. Внеклассное чтение "Рассказы о животных", д.з. читать произведения из списка

4г.о.ВШ

Трудовое обучение. Модели из детдлей конструктора

Математика. Решение задач, пройденных видов.с.56, д.з. номер 5,с.56

Русский язык. Дополнение предложений словами-признаками. с.83, упр.155,157. д.з. упр.156

Русская литература. В.Лифшиц" Последний урок". с.103. д.з.с.103, выразительно читать, отвечать на вопросы

4г.о.ТО

Бел.язык. Паутарэнне. Тэкст.Сказ.с.130-131. д.з.пр.229, с.131

Матем. Задачи на нахождение расстояния.с.121 номер 5,6,7. д.з. номер 3,с.122

Чел.и мир. Весна. Март-весны старт.с.84, д.з.с.84, отвечать на вопросы

8Б (инт.)

9 г.об.

Лит. чтен. А.Г.Алексин. Повесть "А тем временем где-то". Д/з. Почитать повесть до конца.

Рус.яз. Сочинение по рисунку и вопросам. Д/з.с.234-235 упр.441.

Матем. Геометрические тела. С.254-255, N 188, 189,190,191, 192. Д/з N178 с.250

География. Индия. $59, задание с.247.

СБО. Обобщающий урок. Медицинская помощь.

8 г.об.

Лит.чтен. Р.И. Рождественский. Краткие сведения о писателе. Д/з Подготовить сообщение.

Рус.яз. Обладающий урок. С.184-186 Д/з. С185 упр.2

Матем. Построение треугольника по заданной величине угла. С.258-206: N 203,204,205,206,207. Д/з. N209, с.260.

География. Бразилия. Д./з. $57, задание с.216.

СБО. Поликлиника.

Рус.яз. Обращение. с.197-199 упр.315,316,317 д/з упр.318

Матем. Решение простых и составных арифметических задач. Использование диаграмм. с.239-241 упр.231,233,234,235 д/з упр.237

История Б. ,,Наш край. Историческое прошлое г.Черикова. Сведения о древнем времени.,, с.201-202, п.68

Труды. Тема"Понятие об удобрениях. Органические и минимальные удобрения " ( учить билеты)

Трудовое обучение (м.) Пр.р Изготовление и подстаговка ребер

 

Вторник 19 мая 2020г.

Бел. мова. "Я и мая радзима. Гонар Беларуси",стр.58-59.

Математика. "Сравнение вместимостей сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости-литр". Учебник,стр.114-115. Тетрадь, стр.59.

Музыка. "Музыка народного праздника".

Изобразительное искусство. "Выполнение проектов зданий для героев сказок"(2) урок по теме.

Бел.мова. «Я и мая радзима. Гонар Беларуси», стр.58-59.

Математика. «Сравнение вместимостей сосудов с помощью условной мерки. Единица вместимости - литр». Учебник, стр.114-115. Тетрадь, стр.59.

Музыка «Музыка народного праздника».

1Б (инт.)

1г.о.ТО

Обучение письму. «Ударение»

Чел и мир. «Скоро лето. Лето и здоровье» стр.119-120

2г.о.ТО

Чел и мир «Рыбы» стр.110-112 д/з рисунок строения рыбы

Русский язык. «Составление текстов-описаний» стр.103 упр.1, стр. 104 упр.2,3 д/з стр.104 упр.2

Математика. «Составление выражений» стр.53 №4,5 стр.55 №6 д/з стр.56 №2

Бел.яз. «Паутарэнне»

Беларуская мова. Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказаў. Практ. 184- 187. Д/з практ. 188

Математика. Таблица деления на число 3 и с частным 3. Стр.116- 117. Д/з стр.117, номер 8

Человек и мир. Права ребенка. Д/з с. 136-139, ответить на вопросы.

Физическая культура. Определение уровня развития двигательных способностей.

Бег 30м, челночный бег 4×9 м.

Бел.яз. Тэкст. Адрозненне тэксту ад набору сказаў. Пр 184,185,186,187. Д/з пр 188

Матем. Таблица умножения на число 3. С.114-115 номер1,2,4,5,7. Д/з номер 8,с.115

Человек и мир. Права ребенка. Д/з с.136-139,отв.на вопр.

Физическая культура. Определение уровня развития двигательных способностей.

Бег 30м, челночный бег 4×9 м.

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Белорусский язык. Паутарэнне. Пр.193,194, Д.з.Пр.196

Белорусская литература. Пазакласнае чытанне. Творы пра Вялiкую Айчынную вайну

Математика. Деление с остатком №1,2,3,5,6, с.124-125 Д.з.№4,с.125

Человек и мир. Отдых людей на природе. Здоровье наших ног. Д.з.Ответить на вопросы

3.г.об. в.ш.

Математика. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 №1,2,3,4, с.84, №1,3, с.85 Д.з. №2, с.85

Человек и мир. Дикие птицы. Перелетные и зимующие птицы. Д.з.Ответить на вопросы

Трудовое обучение. Конструирование из деталей набора деревянного конструктора (замок)

СБО. Правила поведения на улице, на остановках общественного транспорта, посадки в транспорт и выхода из него

5г.о.ВШ

Русск.лит. Русская народная сказка "Хаврошечка", Украинская народная сказка "Колосок", с.102-104, д.з. пересказ, с.102

Матем. Решение арифметических задач, с.130,д.з.номер 4,с.131

Соц.-быт. ориент. Ориентирование на остановках общественного транспорта

Русск.язык. Главные члены предложения.Подлежащее.с.96,д.з.упр.5,с.97,правило выучить с.96

Труд.обуч. Значение осенней и весенней обработки почвы

4г.о.ВШ

Русск.лит. Е.Серова"Потешка", д.з.с.102,наизусть

Матем. Решение задач пройденных видов.с.57,д.з.номер 3(2строка)с.57

Соц.-быт. ориент. Итоговый урок по разделу"Улица.Транспорт"

Русск.язык. Слова-действия.с.83,упр.158,с.84,упр.160.д.з.упр.159,с.84

Труд.обуч. Модели из детдлей конструктора

4г.о.ТО

Русск.лит.И.Соколов-Микитов"Дождь",с.111.д.з.с.111,пересказ

Матем. Закрепление.с.122,д.з.номер 5,с.123

Русск.язык. Словосочетание.с.106-107,д.з.упр.220,с.107

Труд.обуч. Мелкий ремонт одежды

6Б (инт.)

Технический труд. Тема "Установка и ремонт ограждений." Пр.р Устройство ограждений деревьев и кустарников, подбор колышков, подгонка их по высоте, обработка строганием, натягивание и завязывание шнура"

Труд . ТЕМА "Окончательная отделка фартука. " Пр.р. Вышивание нагрудной части фартука. Повторить билеты.

ЭКГ. Повторение: Технология обработки текстовой информации

8Б (инт.)

9 г.об

Рус.яз. Сочинение по рисунку и вопросам. Д/з повторить озвученные правила.

Биология. Разведение млекопитающих в хозяйствах человека. Содержания крупного рогатого скота на фермах. $65, 66 66. ЭКГ. Просмотр найденных ссылок на документы. Сохранение информации

История. Победное завершение ВОВ и Второй мировой войны. $ 64.

Трудовое обучение. Тема" Вышивание крестом простейших геометрических узоров. Пр.р. "Особенности технологии вышивания простых геометрических узоров"

8 г.об

Рус.яз. Повторение. Части речи. С.187-188. Д/з. С.188 упр.4

Биология. Лук репчатый, чеснок. Д/з $ 54 составить краткую характеристику по плану с.182.

История. Замки Беларуси-удивительные памятники прошлого. Беларусь -срана мастеров. Д/з $33, 34. ЭКГ. Просмотр найденных ссылок на документы. Сохранение информации

Трудовое обучение. Тема" Вышивание крестом простейших геометрических узоров. Пр.р. "Особенности технологии вышивания простых геометрических узоров"

Трудовое обучение (м.) Пр.р. ОПБР. Подготовка краски к работе, окрашивание подготовленных поверхностей

Бел.яз. Паутарэнне. с.113-115 пр.197,198,199 д/з пр.200

Бел. лит. М.Танк «Шчасце» с.236, верш на памяць

Биология. ,,Экологические проблемы нашего города,, подготовить сообщение

СБО ,,Устройство на работу. Отдел по трудоустройству. Документы, необходимые для поступления на работу, их оформление,,

ЭКГ. Выполнение практических заданий по созданию анимации

 

Среда 20 мая 2020г.

Математика. "Закрепление", учебник стр.116-117. Тетрадь, стр.60.

Обучение чтению. "Хлеб и труд рядом идут",стр.174-175.

Обучение письму. "Наблюдение за обозначением буквами З и С парных звонких и глухих согласных звуков", стр.28-29 по печ.тетр."Письмо".

Математика. «Закрепление». Учебник, стр.116-117. Тетрадь, стр.60.

Обучение чтению. «Хлеб и труд рядом идут», стр.174-175.

Обучение письму. «Наблюдение за обозначением буквами д и т парных звонких и глухих согл.звуков», стр.26-27.

1Б (инт.)

1г.о. ТО

Обучение чтению. «В мире звуков» стр.130-131

Обучение письму. «Ударение»

Математика. «Задачи (уменьшение на несколько единиц)» стр.93 №9,10 стр.94 № 1,2,3

2г.о.ТО

Русская литература. В.Бианки «Кому смех, кому слёзы» стр.89 пересказ

Русский язык «Составление текстов-описаний» стр.104 упр.1, стр.105 упр.1,2 д/з стр.106 упр.1

Математика. «Единицы измерения времени» стр.40 №1,2,3,6 д/з стр.41 № 4

Математика. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Стр.118- 119. Д/з стр.119, номер 7

Беларуская мова. Тэма і галоўная думка тэксту. Практ. 189- 192. Д/з практ.193

Беларуская літаратура. "І дарослыя, і дзеці - усе суседзі па сусвеце" (У. Мазго). І. Кляшторная " Дзіцячыя мары", В. Гарбук "Незнарок і знарок". Д/з "Дзіцячыя мары", выразнае чытанне.

Изобразительное искусство. Роль цвета в передаче эмоционального состояния образа. Самый весёлый клоун.

Бел лит. Абагульняльны ўрок.

Бел.яз. Тэма і галоўная думка тэксту. Пр 189,190,191,192. Д/з пр 193

Матем. Таблицы деления на число 3 и с частным 3.Повторение таблиц умножения и деления с числами 2и3.

С.116-117,номер 1,2,4,6. С118-119,номер 2,3,5. Д/з номер 10,с.119

Музыка. Куда привели нас песня, танец, марш.

Труд. обуч. Уход за комнатными растениями.

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Русский язык. Повторение. Упр.1,2,3,4,5с.127-129. Д.з.Упр.6,с.130

Русская литература. Внеклассное чтение. Произведения о лете

Математика. Закрепление изученного материала. №1,2,3,4 с.126-127. Д.з.№5, с.127

3.г.об в.ш.

Русский язык. Повторение. Упр.393 Д.з.Упр.395

Русская литература. Я.Тайц«По ягоды». Д.з. Ответ.на вопросы, выр.чит.

Математика. Решение и составление арифметических задач. №4, с.85, №1,2,4, с.86 Д.з.№3, с.86

5г.о.ВШ

Труд.обуч. Посев овощных культур

Матем. Решение арифметических задач.с.131,д.з.номер 46(2строка),с.131

Бел.язык. А.Клышка "Твая мова",с.108-110,д.з.пр.4,с.111

Осн.безоп.жизн. Предупреждение травматизма во время массовых мероприятий

4г.о.ВШ

Матем. Решение комбинированных примеров.с.58,д.з.номер 5,с.58

Чел.и мир. Растения весной.с.129,д.з.с.129,отвечать на вопросы

4г.о.ТО

Бел.лит. Б.Сачанка"Хлеб",д.з.чытаць,адказваць на пытанни

Матем. Письменное деление четырёхзначного числа на однозначное.с.123,д.з.номер 5,с.123

Бел.язык. Паутарэнне.Тэкст.Сказ.с.132,д.з.пр.232,с.132

6Б (инт.)

Технический труд. Тема"Устройство декоративных ограждений из ивового прута ." Пр.р Изготовление декоративного бордюра из лозы и его установка"

Труд. Тема " Вышивания нагрудной части фартука". (Читать билеты)

8Б (инт.)

9 г.об.

Бел.мова. Паўтварэнне. С.166-169, пр. 352,353,354. Д/з. Пр.355, с.169.

Літ. чытанне. Пазакласнае чытанне. Творы пра лета. Д/з Вывчыць верш на памяць.

Матем. Преобразование, сравнение, сложение и вычитание чисел, полученных в результате измерения величин. С.257 N198,199,200,201. Д/з N202,203, с.257.

География. Индия. $59, задание с.247.

8 г.об.  

Бел.мова. Паўтарэнне. С.173-174. Пр. 382,383,384. Д/з. Пр.385, с.174.

Літ. Чытанне. Я.Колас.На лузе ( верш). Д/з Вывучыць на памяць.

Матем. Многоугольники. Измерение и вычисление периметра многоугольники. С.261-264 N215,216,218,219,223.

Д/з. С.265, N225,226,227.

География. Аргентина. Д/з. $58, задание с.220.

Трудовое обучение. Тема"Вышивание крестом простейших геометрических узоров. Пр.р. "Особенности технологии вышивания простых геометрических узоров"

Трудовое обучение (м.) Пр.р. ОПБР. Определение площади поверхности, подлежащей оклеиванию обоями. Расчет количества обоев, необходимых для работы

 

Рус.яз. Сложное преложение. с.199-202 упр.319,320,321,322 д/з упр.323

Рус.лит. Н.М.Рубцов ,,Звезда полей,, с.216, выразительно читать

Матем. Повторение и обобщение пройденного. с.242-244, упр.238,239,240,241,242,244 д/з упр.243

География ,,Железнодорожный, автомобильный транспорт,, с.192-198 п.32

Трудовое обучение (м.) Пр.р. Плетение кузова корзины простым способом

 

Четверг 21 мая 2020г.

Математика. "Закрепление", учебник стр.118, тетрадь, стр.61.

Обучение чтению "Чего не знаешь, того не разгадаешь", стр.176-177. Внекл. Чтение "Сказки и рассказы о животных",2-3найти и прочитать.

Человек и мир. "Лето и здоровье человека", стр.60-61. Учить правилам безопасного поведения в лесу, во время грозы, при встрече с животными.

Математика. «Закрепление». Учебник. Стр.118. Тетрадь, стр.61.

Обучение чтению. «Чего не знаешь, того не разгадаешь. Букварь, стр.176-177.

Внеклассное чтение. «Рассказы и сказки о животных»», найти и прочитать 2-3 сказки или рассказа.

Человек и мир «лето и здоровье человека», стр.60-61. Учить правилам безопасного поведения в лесу, во время грозы, при встрече с животными.

1Б (инт.)

1г.о.ТО

Обучение чтению. «Моя страна-Беларусь» стр.132-133

Математика. «Приёмы сложения и вычитания по частям (+5,-5) стр.97 №2,3,4,5 стр.98 №1 устно

Чел и мир. «Растения и животные летом» стр.120-123

2г.о.ТО

Рус.лит. Н.Сладков «Волосатое дерево», «Кто что умеет» стр.89-91 д/з ответы на вопросы

Математика. «Вычитание двузначных чисел» стр.50№5 стр.51№2, стр.58№2 д/з стр.57№5

Чел и мир. «Лягушки, жабы», «Ящерицы, змеи» стр.112-116 д/з сравнить жабу и лягушку, используя рисунок

Русский язык. Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. Упр.195- 199. Д/з упр.200

Русская литература. П. Непорочный "Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет". Д/з "Чудо, которое рядом. Чудо, которое везде. Чудо, которое все умеет", выборочное чтение.

Математика. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. Стр. 120- 121. Д/з стр. 121, номер 8

Трудовое обучение. Уход за одеждой и обувью.

Русск.лит .В.Танасийчук. Кто в темноте видит". Д/з с.112-114,читать и пересказывать

Русск.яз. Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. Изложение. Упр. 198

Матем. Повторение таблиц умножения и деления с числами 2 и 3. С.120-121, номер 1,2,3,5,7,9. Д/з номер 10,с.121.

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Человек и мир. Удивительные растения. Д.з.Ответить на вопросы

Белорусский язык. Паутарэнне. Пр.195,Д.з.Пр.197

Математика. Закрепление. №6,7,8,9 с.127, Д.з.№13,с.128

3.г.об.в.ш.

Человек и мир. Дятел и снегирь. Д.з.Ответить на вопросы

СБО. Культура поведения пассажиров общественного транспорта

Математика. Переместительное свойство сложения. №1,2,3 с.87, №1,3,4 с.88

Д.з №2,с.88

Ритмика. «Инсценирование музыкальных сказок, песен»

5г.о.ВШ

Чел.и мир. Посуда.д.з.с.46,отвечать на вопросы

Русск.язык. Сказуемое.с.97-99,упр.4,с.99

Русск.лит. Польская народная сказка"Почему кот моется после еды",Литовская сказка"Сказка о шести мышках", с.104-107.д.з.читать,отвечать на вопросы

Соц.-быт.ориент. Итоговый урок по разделу "Улица. Транспорт"

4г.о.ВШ

Русск.язык. Слова-действия.с.85,д.з.упр.163,с.86

Русск.лит. Внеклассное чтение"Вот наступит скоро лето", д.з. читать произведения из списка

Соц.-быт.ориент. Повторение. Итоговый урок по разделу "Личная гигиена. Одежда. Жилище. Питание"

4г.о.ТО

Чел.и мир. Апрель-весенний расцвет природы .д.з. с. 86,отвечать на вопросы

Русск.язык. Текст.с.108-109,д.з.упр.225,правило выучить

Русск.лит. И.Саконская"Малина",В.Орлов"Колосок",с.112-113,д.з.с.112,наизусть

8Б (инт.)

9 г.об

Рус.яз. Повторение. С.230-231, упр.434, 435. Д/з упр.436.

Лит.чтен. Внеклассное чтение. Стихи о весне. Д/з Выучить наизусть.

Матем. Решение составных арифметических задач. С.262 N222,223,224,225. Д/з с.261, N220.

Биология. Разведение и содержание мелкого рогатого скота. Разведение и содержат свиней. $66,67.

СБО. Обоющающий урок. Медицинская помощь.

8 г.об

Рус.яз Части речи. с.189-190. Упр.1,2,3,4. Д/з.с.190, упр.5.

Лит.чтен. Р.И. Рождественский Реквием. Д/з. Выразительно читать.

Матем. Арифметические задачи, включающие отношения цена-количество-стоимость. Решение практических задач. С.266-267, N229,230,231,233,232. Д/з. С.267,N234.

Биология. Семечковые плодовые деревья. $65.

СБО. Больница. Диспансер.

9В (инт.)

Трудовое обучение. Тема"Понятие об удобрениях. Органические и минимальные удобрения " ( учить билеты)

Математика. Повторение и обобщение пройденного. с.245-247 упр.245,246,247,248249,250 д/з упр.251

История Беларуси. Повторение и обобщение. с.202-203 задания 1-13

 

Пятница 22 мая 2020г.

Обучение письму. "Наблюдение за обозначением буквами Ж и Ш парных звонких и глухих согласных звуков, стр.30-31 по печ. тетр."Письмо".

Математика. "Закрепление", учебник стр.119, тетрадь, стр.62.

Изобразительное искусство "На даче". Передача глубины пространства.

Обучение письму. «Наблюдение за обозначением буквами з и с, ж и ш парных звонких и глухих согласных звуков,'стр.28-31.

Математика. «Закрепление». Учебник, стр.119. Тетрадь, стр.62.

Изобразительное искусство. «На даче». Передача глубины пространства. Нарисовать рисунок.

1Б (инт.)

1г.о.ТО

Письмо. «Звуки и буквы»

Математика. «Приёмы сложения и вычитания по частям (+6,-6) стр.100 №2, стр.101 №3,4,5,6

2г.о.ТО

Рус.яз. «Связь слов в предложении» стр.54 упр.3,4,1 д/з стр.55 упр.2

Математика. «Решение составных задач» стр.62 №4,6 стр.63 №1,2

Беларуская мова. Загаловак. Падзел тэксту на часткі: пачатак, асноўная частка, заключная частка. Практ. 194- 198. Д/з практ. 199

Беларуская літаратура. Крынічка бабулінай і дзядулевай дабрыні. А. Якімовіч " Што любіць бабуля?", У. Мацвеенка " Трускалкі", В. Ткачоў " Як сон знайшлі", І. Муравейка "Праўнук перамогі" Д/з " Праўнук перамогі", выразнае чытанне, малюнак да твора( па жаданні)

Основы безопасности жизнедеятельности. Правила поведения в случае обнаружения бесхозных или подозрительных предметов. Пожары от игр с огнём. Безопасные игры во дворе.

Бел.яз. Загаловак.Навучальны пераказ. Пр 194,195,196,197,198. Д/з пр 199

Бел.літ. І.Муравейка "Колеры года",М. Дукса."Развітаемся,званок". Д/з выр.чыт верша і твора.

Обж. Правила гигиены.

Изобр.иск. Выполнение рельефной композиции из бумаги.Папараць-кветка.

2Б (инт.)

3 г.об.т.об.

Русский язык. Повторение. Упр.1,2,3,4с.130-131Д.з.Упр.5,с.131

Математика. Повторение. Устная и письменная нумерация двузначных чисел №14,15,16,17с.128-129. Д.з.№18 с.129

Белорусская литература. К.Калiна«Чэрвень i Сонейка». I. Муравейка «Колеры года». Д.з.выр.чыт, адказ.на пыт.

3.г.об. т.об.

Русская литература. Э.Шим «Как собирают чернику». Д.з.выр.чит.

Русский язык. Повторение. Упр.395,396 Д.з.Упр.397,с.155

5г.о.ВШ

Труд.обуч. Сельскохозяйственное животноводство

Бел.язык. У.Липски "Мова жэстау". с.111,д.з.пр.1,с.111

Матем. Единицы измерения времени. Решение практических задач.с.132, д.з.номер 49(2),с.132

Музыка. Рондо

Изобр.иск. Вытинанка

Ритмика. «Синхронность и координация движений в танцевальных упражнениях»

4г.о.ВШ

Человек и мир. Животные весной.с.132, д.з. с.132, отвечать на вопросы

Математика. Решение комбинированных примеров.с.59,д.з.номер 3,с.59

Изобр.иск. Создание фризов. Гирлянда цветов

4г.о.ТО

Бел.лит. М.Даниленка "Ордэн". Абагульняючы урок. д.з. чытаць, адказваць на пытанни

Бел.язык. Паутарэнне.Склад слова.с.133, д.з.пр.235,с.133

Матем. Письменное деление четырёхзначного числа на однозначное число.с.124-125.д.з.номер 6,с.125

Изобр.иск. Выразительные средства композиции. Использование формата нетрадиционных пропорций. Дома на нашей улице. Весенний луг.

8Б (инт.)

9 г.об.

История Беларуси. Великая Отечественная война всего советского народа. Воины- белорусы на фронтах Великой Отечественной войны. Д/з. $ 65,66.

Бел.мова. Прыслоўе.с.158-164. Пр.337,338,340,341,345. Д/з. Пр.346, с.162, пр.351, с.351.

Матем. Куб. Измерение и вычисление полной поверхности куба. С.263-265. N227,228,229, 230,231,232. Д/з. С.260, N214,215.

Коррекц. занятие Исключи лишнее.

8 г.об.

Бел.мова. Паўтварэнне. Часціны мовы. С.177-179, пр.391,392,393,394,396,397. Д/з. Пр.395, 399, с.181.

Математика. Сравнение обыкновенных дробей, смешанных чисел. С.268-269. N236-242. Д/з. N 243 с.269.

Коррекционной задание. Исключение лишнего.

Трудовое обучение. Тема "Вышивание крестом простейших геометрических узоров. Пр.р. "Особенности технологии вышивания простых геометрических узоров"

9В (инт.)

Труд. Тема"Понятие об удобрениях. Органические и минимальные удобрения " ( учить билеты)

Матем. Повторение и обобщение пройденного. с.248-250 упр.252,253,254,255,256,257,258,259 д/з упр.260,261

Рус.лит. Н.М.Рубцов ,,Ласточка,, с.216-217, стихотворение выучить наизусть


                 

 

213533, Могилёвская обл., г. Чериков, ул. Ленинская, д. 157, т/ф +375 (2243) 7 91 31, сайт: sch2.cherikov.edu.by, e-mail: sch2@cherikov.edu.by, Регистрационное свидетельство №7141303431 от 16 апреля 2013 г.

 

Ничто так прочно не запоминают ученики, как ошибки своих учителей. (Антон Лигов)