Вверх

РусскийРусскийБеларуская

 

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Чериковского райисполкома

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г. Черикова"

Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

Меню раздела

 


 

Понедельник 11 мая 2020г.

Обучение чтению. "Не игла шьёт,а руки"с.166-167.Внекл.чтение по теме "Человек трудом славен".

Обучение письму "Наблюдение за обозначением буквами Б и П парных звонких и глухих согласных звуков с.20-21 по печ . тетр. "Письмо".

Трудовое обучение. "Уход за комнатными растениями'(показать на практике)

Физическая культура. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

Обучение чтению. «Не игла шьет, а руки. Внеклассное чтение «Человек трудом славен», стр.166—167.

Обучение письму «Большая буква в начале предложения и собственных именах. Алгоритм записи под диктовку», стр.14—17.

Трудовое обучение «Оформление интерьера. Тематический день рождения»

Физическая культура. Броски мяча одной и двумя руками в вертикальную цель.

 

1Б (инт.)

1г.о. ТО

Обучение чтению «В мире сказок» стр.123-124

Математика. «Закрепление» стр.86 №1,2 устно, №3,4

2г.о. ТО

Русская литература. Внекл.чтен.«Рассказы о животных»

Математика. «Закрепление пройденного» стр.78 №3,6,1,3 д/з стр.78 №2

 

Русский язык. Предложение как единица речи. Упр. 167- 174. Д/з упр. 175

Русская литература. Э. Успенский "Дядя Федор, пёс и кот". Д/з "Дядя Федор, пёс и кот", подробный пересказ.

Математика. Деление. Стр. 104- 105. Д/з стр.105, номер 7, 1, 2 столбик.

Музыка. Как дружат с музыкой другие виды искусства.

 

Русская литература. М.Львовский"Песенка Витьки. Почемучкина",М.Гумилевская "Почему бывает радуга?". Д/з с.104-106 прочитать и рассказать ,что такое радуга.

Русский язык. Знаки препинания в конце предложения. В классе упр. 176,177,178. Д/з упр 179

Математика. Деление. В классе с.104-105,номер 1,2,4,5. Д/з номер 6,с.105

ЧЗС. Подвижные игры

 

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Русская литература

Е.Благинина «Одуванчик». Е.Серова «Незабудки».«Колокольчик»

Д.з.Выр.читать

Математика

Внетабличное деление. Примеры типа 87:29

№7,8, с.114, №9,3,7, с.115. Д/з №8, с.116

Белорусский язык

Тэкст. Тэма i галоуная думка тэксту Пр.169,170,174,175

Д.з.Пр.173,с.101

 

3 г.об. в.ш.

Русская литература

Я.Тайц «Про пояс». Г.Ладонщиков « В поле» Д.з. Выр.читать

Математика

Решение примеров и задач

№1,2,3,с.64, №2,3,с.66 Д.з.№3,4,с.67

Русский язык Вопросительные и восклицательные предложения Упр.371,372,376,Д.з.Упр.377,с.149

 

5г.о.ВШ

Труд.обуч. Приготовление комбинированных бутербродов

Матем. Нумерация сотен в пределах 1000.с.125.д.з.номер 18,с.125

Русск.язык. Восклицательное предложение.с.87-89.д.з.упр.4,с.89,правило выучить

Русск.лит. Э.Успенский"Начало каникул".д.з.с.93,читать,отвечать на вопросы

 

4г.о.ВШ

Труд.обуч. Детали конструктора. Приёмы работы.

Матем. Треугольники.с.52,д.з.номер 5,с.52

Русск.язык. Повторение. Гласные и согласные звуки и буквы.с.78-79,д.з.упр.149,с.78

Русск.лит. Н.Томилина "Подорожник", с.100,выразительно читать, отвечать на вопросы.

 

4г.о.ТО

Бел.язык. Правапис не з дзеясловами.с.122-123.д.з.пр.217,с.123

Матем. Письменное умножение четырёхзначного числа на однозначное.с.115-116.д.з.номер 7,с.116

Чел.и мир Школьная экономика.с.79,отвечать на вопросы

 

6 Б (инт.)

Труд. Тема "Обработка срезов фартука"Пр.р. "Обработка верхнего среза фартука" ( читать билеты 1-5).

 

8Б (инт.)

9 г.об.

Лит.чтение А.Г.Алексин. Повесть "А тем временем где-то". Д/з с.235-239 от.на вопросы

Рус.яз. Сложное предложение. С.232-234 упр.437, 438, 439. Д/з

Пр-ло с.233 упр.440.

Математ. Умножение и деление десятичных дробей на двузначное число с.248, N168, 169, 171, 172. Д/з с.248 N170.

География. Россия.Географическое положение. Природные условия. $ 55. Задание с.228.

Россия. Население. Хозяйство. $56. Задание с.232.

СБО. Получение листа нетрудоспособности.

8 г.об.

Лит.чтен. С.В. Михалков "Ответ", "Наглый Заяц". Д./з с.202-203. Выучить наизусть

Рус.яз. Сочинение по опорным словам. С.182 упр.1. Д/з. С.182 упр.2.

Математ. Определение среднего арифметическое чисел. Решение арифметических задач практической содержания. С.231 N 77,78, 79. Д/з. С.232 N80.

География. Население, его состав и размещение. Политическая карта. $ 55 зад.с. 209, $ 56 зад.с.212.

СБО Правила поведения пассажиров в самолете.

 

9В (инт.)

Рус.яз. Предложения распространенные и нераспространенные. с.191-194 упр.306,307,308 д/з упр.309

Матем. Соотнесение, сравнение, преобразование единиц измерения стоимости, длины, массы, времени. с.227-228 упр.177,178,180,181 д/з упр.182,183

История Б. ,,Обобщение по теме ,,Становление суверенной Республики Беларусь,, с.163-164, письменно

Тема" Виды оформления цветника: клумбы,рабатки" Пр.р Составление плана цветника" ( учить билеты)

 

Вторник 12 мая 2020г.

Бел.мова. "Я и мая радзима. Симвалы Беларуси",стр.56-57.

Математика. "Единицы длины-дециметр и сантиметр". Учебник,стр.106-107.Тетрадь,стр.,55.

Музыка. "Музыка рисует картины".

Изобразительное искусство. "Рельефное изображение. Рыбка". (лепка из разноцветного пластилина).

Бел.мова «я и мая радзима. Симвалы Беларуси», стр.56-57.

Математика «единицы длины—дециметр и сантиметр». Учебник, стр.106-107. Тетрадь, стр.55.

Музыка «музыка рисует картины».

Изобразительное искусство. «Рельефное изображение. Рыбка». (лепка из разноцветного пластилина)

1Б (инт.)

1г.о.ТО

чел и мир «Семья. Я в семье. Домашние опасности»

стр.92-93, 95

обучение письму «Слово. Предложение» стр.56

2г.о.ТО

чел и мир «Насекомые» стр.104-107 д/з пересказ по рисункам

рус.яз «Текст. Красная строка» стр.93 упр.3, стр.94 упр.1,2 д/з стр.94 правило, стр.95 упр.1

матем. «Повторение» стр.78 №5, стр.79 №4,6 д/з стр.79 №5

бел.яз «Я 1 мая мова» стр.62-63

Беларуская мова. Сказ. Выражэнне у сказе закончанай думки. Афармленне сказа на письме. Практ. 166- 170. Д/з практ. 171

Математика. Компоненты действия деления. Стр. 106- 107. Д/з стр. 107, номер 7, выучить названия компонентов действий деления и умножения.

Человек и мир. Питание и здоровье. Д/з стр. 124-127, ответить на вопросы.

Физическая культура. Упражнения в равновесии.   Стойка на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в сторону руками.

Бел.яз.Сказ.Выражэнне ў сказе закончанай думкі.Афармленне сказа на пісьме. У класе пр. 166,167,168,169,170. Д/з пр 171,правіла с.95

Матем. Компоненты действия деления. В классе с.106-107,номер 1,2,4,5,7,8. Д/з номер 9,с.107

Человек и мир. Питание и здоровье. Д/з с.124-127,отв.на вопр.

Физическая культура. Упражнения в равновесии.   Стойка на одной ноге с закрытыми глазами, с поднятыми в сторону руками.

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Белорусский язык

Загаловак. Падзел тэксту на часткi. Навучальны пераказ

Пр.176,177,179 Д.з.Пр.178

Белорусская литература

I. Муравейка «Праунук Перамогi»

Математика

Проверка умножения и деления

№1,2,3,5,6, с.116-117 Д.з.№4,с.117

Человек и мир

Человек не может жить без природы. Что растет рядом с нами

Д.з.Ответить на вопросы

3.г.об. в.ш.

Математика

Сложение и вычитание равных числовых групп

№1,2,3,4, с.74, №1,с.75 Д.з. №2, с.75

Человек и мир

Еж. Белка

Д.з.Ответить на вопросы

Трудовое обучение

Аппликация из разных материалов (грибок)

СБО Введение. Улица. Транспорт

5г.о.ВШ

Русск.лит. М.Карем"Мирная считалка",П.Пронузо"Я рисую лето".с.97-98,д.з.с.98,наизусть

Матем. Повторение.Десятичный состав чисел.с.126,д.з.номер 24,с.126

Соц.-быт. ориент. Ориентировка и поведение пешеходов на улице.

Русск.язык. Деление текста на предложения.с.90-91,д.з.упр.4,с.91

Труд.обуч. Приготовление комбинированных бутербродов

4г.о.ВШ

Русск.лит.С.Маршак"Радуга",с.101,д.з.с.101,наизусть

Матем. Составление и решение задач.с.53,д.з.номер 4,с.53

Соц.-быт.ориентир.Оплата за проезд в общественном транспорте

Русск.язык Определение границ предложения.с.80-81,д.з.упр.152,с.81

Труд.обуч.Детали конструктора.Приёмы работы

4г.о.ТО

Русск.лит. Г.Скребицкий"Лесной голосок",с.109,д.з.с.109,читать,отвечать на вопросы

Матем.Закрепление.с.117,д.з.номер 4,с.117

Русск.язык Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении.с.100-102,д.з.упр.210,с.102

Труд.обуч. Моделирование изделий из цепочек

6Б (инт.)

Технический труд. Тема "Установка и ремонт ограждений." Пр.р Устройство ограждений деревьев и кустарников, подбор колышков, подгонка их по высоте"

Информатика. Закрепление пройденного материала: Технология обработки графической информации

8Б (инт.)

9 г.об. Рус.яз. Повторение. С.211 упр. 398, 399, 400. Д/з с.213 упр.401.

Биология. Дикие парнокопытные млекопитающие. Общая характеристика. $60.

История Героизм советских воинов. Освобождение Минска. $61, 62.

8 г.об.русский яз. Повторение. С.167 - 168. Д/з. С.168 упр.4.

Биология. Растения поля. $55,56.

История Еда, посуда и одежда белорусов в давние времена. $32, ответы на вопросы с.131.

Трудовое обучение. Тема "Вышивание крестом простейших геометрических узоров. Пр.р. "Особенности технологии вышивания простых геометрических узоров"

Информатика. Поиск информации в сети Интернет по разделам из различных предметных областей

Бел.яз. Лiчэбнiк. Агульнае паняцце,пытаннi. Роля лiчэбнiка у сказе. Правапiс некаторых лiчэбнiкау. с.98-104 пр.168,169,170,178,179 д/з пр.181 Бел.чт. В.Хомчанка ,,Сустрэча з цудам,, с.228-235,выразна чытаць, адказваць на пытаннi   Биология ,,Эстетика быта как одна из сторон экологии человека. Духовный мир человека. с.110-115 п.30,31   СБО ,,Правила приема и порядок зачисления в ПТУ. Документы, предьявляемые при поступлении в ПТУ

Информатика. Анимация формы. Закрепление

Среда 13 мая 2020г

Обучение чтению"По согласию о дружбе судят"(с.168-169).

Обучение письму "Наблюдение за обозначением буквами В и Ф парных звонких и глухих согласных звуков",печ. тетр.(с.22-23).

Математика "Закрепление",(с108-109), печ. тетр. (с.56).

Физическая культура. Упражнения в равновесии. Стойка на носках. Стойка на одной ноге, вторая согнута, со сменой положения рук.

Математика «Закрепление». Учебник, стр.108-109. Тетрадь, стр.56.

Обучение чтению «По согласию о дружбе судят», стр.168-169.

Обучение письму «наблюдение за обозначением буквами ударных и безударных гласных звуков», стр.18-19

Физическая культура. Упражнения в равновесии. Стойка на носках. Стойка на одной ноге, вторая согнута, со сменой положения рук.

1Б (инт.)

1г.о. ТО

Обучение чтению. «В мире животных» стр.125-126

Обучение письму. «Слово. Предложение» стр.14(письмо с печатного текста)

Матем. «Повторение» стр.87 №6,7,8,9

2г.о.ТО

Рус.лит. Б.Зубков «Почему человек захотел летать?» стр.84-86 вопр.3

Рус.яз. «Составление простых текстов-повествований по схемам», стр.98 упр.1,2 стр.99 упр.1, д/з стр.100 упр.2

Матем. «Решение задач» стр.56 №1,стр.57 №4,1 д/з стр.57 №3

Математика. Взаимосвязь умножения и деления. Стр.108- 109. Д/з стр. 109, номер 7

Беларуская мова. Вызначэнне слоў, якія абазначаюць, пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе. Практ. 172- 181. Д/з практ. 183

Беларуская літаратура. "Як вясна прыйшла ў гаі, разбудзіла ручаі і паклікала ізноў птушак з выраю дамоў" (М. Танк). Я. Пархута "Птушыны інтэрнат". Д/з " Птушыны інтэрнат", пераказ твора.

Изобразительное искусство. Светлые и темные оттенки цвета. Сон-трава.

Физическая культура. Подвижные игры. Игры с бегом.

Бел.лит. Крынічка бабулінай і дзядулевай дабрыні.А.Якімрвіч."Што любіць бабуля?",У. Мацвеенка"Трускалкі", В. Ткачоў."Як сон знайшлі". Д/з выр.чыт аднаго з твораў на выбар.

Бел.яз. Вызначэнне слоў,якія абазначаюць,пра каго ці пра што гаворыцца ў сказе. Пр 171,173,175,181. Д/з пр 183.

Матем. Взаимосвязь умножения и деления. Номер 1,2,5,8.с.108-109. Д/з номер 7,с.109

Музыка. Как дружат с музыкой другие виды искусства.

Труд.обуч. Технология хозяйствования.Внешний вид школьника.Уход за одеждой и обувью.

2Б (инт.)

3 г.об. т.об.

Русский язык. Заглавие текста. Композиция текста. Упр.1,2,3,4,с.120-121. Д/з.Упр.5,с.122

Русская литература. М.Ивенсен «Вот и лето». К.Ушинский «Утренние лучи». И.Соколов-Микитов «Летний рассвет». Д.з. Пересказ «Утренние лучи»

Математика. Деление с остатком. №1,с.117, №2,3, с.118, №5,6,с.119. Д.з.№4,с.119

3.г.об в.ш.

Русский язык. Звуки и буквы. Упр.381,384 Д.з.Упр.385

Русская литература. И.Соколов-Микитов «Лето в лесу». Д/з. Ответ.на вопросы

Математика. Решение простых комбинированных примеров. №5, с.75, №1,2,с.77 Д.з.№3, с.77

5г.о.ВШ

Труд.обуч. Мытьё посуды

Матем. Составление и решение примеров на сложение и вычитание.с.127,д.з.номер 29,с.127

Бел.язык Г.Бураукин"Матчына мова".с.105-108,д.з.пр.2,с.105

Осн. безоп. жизн. Питание дома. Питание в школьной столовой. Поведение в школьной столовой.

 

4г.о.ВШ

Матем.Составление примеров.с.54,д.з.номер 3,с.54

Чел.и мир Растения и животные зимой.с.119,д.з.с.119,отвечать на вопросы

 

4г.о.ТО

Бел.лит. А.Махнач"Юныя абаронцы", д.з.чытаць,адказваць на пытанни

Матем. Залрепление.с.118-119,д.з.номер 5,с.119

Бел.язык. Паутарэнне.Правапис не з дзеясловами.с.123-125, д.з.пр.222,с.125

 

6Б (инт.)

Трудовое обучение. Тема "Обработка среза фартука " Пр.р. "Обработка срезов нижней части фартука ".

8Б (инт.)

9 г.об. бел.мова.

Прыслоўе. С.158-160, пр. 337-341. Д/з. Пр 342 с.160

Бел.літ. Аляксей Пысін " Летняя ноч". Д/з. Выбранае чытанне

Матем. Решение составных арифметическое, включающие изученные виды простых задач.

С.248. N168,169,171,172Д/з. С.248 N170

География Япония. Китай. Д/з. $ 57, $ 58, задание с.232, с.237.

8 г.об.

География.Политическая карта Южной Америки.$ 56. зад.с.212

Матем. Смежные углы. Определение величины одного из смежных углов, величины угла треугольника по данной сумме двух углов. С.249. N166-171. Д/з. N162 с.248

Бел.мова. Час дзеяслова. Змяненне дзеясловаў па часах. С.163-165. Пр.364-368. Д/з. С.369.

Бел.чыт. Я. Колас " Вясна была яшчэ ўпачатку". Вывучыць на памяць

 

Рус.яз. Простое предложение с однородными членами. с.194-197 упр.310,312,313 д/з упр.314

Рус.лит. В.П.Астафьев ,,Бабушка с малиной,, с.208-211, краткий пересказ I части

Матем. Соотнесение, сравнение, преобразование единиц измерения стоимости, длины, массы, времени. с.227-230 упр.179,186,188,190 д/з упр.184

География ,,Транспорт, его основные виды,, с.192-197 п.32


               

 

213533, Могилёвская обл., г. Чериков, ул. Ленинская, д. 157, т/ф +375 (2243) 7 91 31, сайт: sch2.cherikov.edu.by, e-mail: sch2@cherikov.edu.by, Регистрационное свидетельство №7141303431 от 16 апреля 2013 г.

 

Учитель, образ его мыслей — вот что самое главное во всяком обучении и воспитании. (Дистервег А.)