Вверх

РусскийРусскийБеларуская

 

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел по образованию Чериковского райисполкома

Государственное учреждение образования
"Средняя школа №2 г. Черикова"

Booked
+17
°
C
+18°
+12°
Чериков
Четверг, 22
Прогноз на неделю

Меню раздела

  • Главная
  • Одно окно
  • Об учреждении
  • Обучающимся
  • Законным представителям
  • Учительская
  • БРПО
  • Сервисы
  • Весенние каникулы - 2024
  • Районные ресурсные центры по подготовке учащихся к олимпиадам (РРЦ)
  • #Мая_Зямля_Прыдняпроўе
  • Школа активного гражданина
  • Патриот.by
  • Безопасность в УО
  • "Память и боль белорусской земли"
  • История, традиции, достижения учреждения образования
  • "Я патриот свой страны"
  • РОЧС информирует
  • Школьная форма
  • Национальное исследование качества образования (НИКО).
  • Ситуационная помощь инвалидам
  • "Музей Хлеба"
  • Виртуальный центр реализации ЦУР
  • 80-летие освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков и Победы советского народа в Великой Отечественной войне
  •  

    Меню раздела

     


     

    Как готовить с детьми домашние задания?

     

         1. Расписание для домашней работы.
    Многим детям помогает, если у них есть четкое расписание, когда выполнять домашнее задание. Для некоторых из них слишком велико бремя ответственности, если им приходится самим решать, когда приниматься за домашнее задание. Однако, после того, как время определено, нужно придерживаться расписания настолько близко, насколько возможно.
         2. Распределите задания по важности.
    Для некоторых детей проблема, с какого задания начинать выполнение домашней работы, превращается в трудный выбор, и они могут очень долго мучиться этой проблемой.
    Если вы предпочитаете распределять задания по важности, предложите ребенку, какое задание выполнять самым первым, какое – вторым, и так далее.
         3. Обращайте внимание на невербальные сигналы.
    Гримасы, напряженность позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления «языка тела» - все это является невербальными ответами. Если дети достаточно чутки, то они примут эти сигналы, что только добавит напряженности в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой. Такое состояние только добавит стресс и ухудшит их возможность работать продуктивно.

         4.Избегайте доделывать домашнюю работу за ребенка.

    Дети чувствуют себя «неадекватными», когда родители доделывают за них их работу.
    Во-первых, они это воспринимают как свой провал.
    Во-вторых, они чувствуют, что никогда не смогут
    выполнить задание так хорошо, как это сделали мама или папа.

         5.Не разрешайте сидеть за уроками весь вечер напролет.
    Для такого поведения ребенка может быть несколько причин.
    Во-первых, он мог просто не понять новый материал в классе, и поэтому не может выполнить домашнее задание.
    Во-вторых, возможно, у ребенка уже сформировалось чувство беспомощности. В таком случае, если он будет долго сидеть над заданием, то велика вероятность, что задание будет выполнено родителями.
    В-третьих, у ребенка могут быть серьѐзные проблемы с обучением в целом, особенно если такие ситуации повторяются часто, и, возможно, он не в состоянии справиться с таким объемом заданий.
         6. Стратегии успеха для заданий, выполняемых по учебнику.
    В большинстве учебников в конце каждой главы есть вопросы. Часто дети не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения параграфов.
    Обсудите вопросы в конце главы с ребенком до того, как он начнет читать главу учебника. Используя эту стратегию, они будут знать, на какую важную информацию надо обращать внимание.

     


                   

     

    213533, Могилёвская обл., г. Чериков, ул. Ленинская, д. 157, т/ф +375 (2243) 7 91 31, сайт: sch2.cherikov.edu.by, e-mail: sch2@cherikov.edu.by, Регистрационное свидетельство №7141303431 от 16 апреля 2013 г.

     

    ...Воспитатель сам должен быть воспитан. (Маркс К.)